Promti.ru - тяжелая и обрабатывающая промышленность

Поиск по сайту:
  |   Главная  

Температурой застывания



Если необходимо проведение испытаний при отрицательной температуре окружающего воздуха, следует применять жидкости, температура замерзания которых ниже температуры проведения испытаний из числа указанных, а также водные солевые растворы с низкой температурой замерзания, например, раствор хлористого кальция, хлористого натрия (см. пп. 14.8, 14.9).

В качестве хладагента используется раствор хлористого кальция с температурой замерзания -35...-38 °С. Конденсация бензиновых паров из паровоздушной смеси осуществляется в поверхностном охладителе-конденсаторе за счет охлаждения паровоздушной смеси хладагентом, протекающим по сребренным трубкам. Выпадающий при охлаждении конденсат собирается в емкости и по мере накопления откачивается насосом в резервуар. В его состав входят в основном гексаны и часть пентанов и бутанов. По составу и свойствам получаемый конденсат соответствует газовому бензину с давлением насыщенных паров около 0,15 МПа.

Применяют антифризы 40 и 65 по ГОСТ 159—52 с разной температурой замерзания (не выше -40 и -65 ° С соответственно) или смеси гликолей и воды в определенном процентном соотношении.

Этот реагент представляет собой прозрачную жидкость желто-зеленого цвета с температурой замерзания ниже —60 °С, не растворимую в нефти, но хорошо растворимую в пластовых водах. Плотность реакционной массы 1,28 г/см3, вязкость 3,47 . 10"6 м2/с при 20 °С.

14.9. Если необходимо проведение испытаний при отрицательной температуре окружающего воздуха, следует применять жидкости, температура замерзания которых ниже температуры проведения испытаний из числа указанных в п. 14.8, а также водных солевых растворов с низкой температурой замерзания, например раствор хлористого кальция, хлористого натрия. Указанные жидкости после испытания сливают в специальные емкости.

В теплообменнике 4 по змеевикам 6 циркулирует хладагент, охлаждающий воду. Во избежание обмерзания водяного змеевика теплообменник 4 заполнен жидкостью с низкой температурой замерзания, например антифризом.

Принцип действия их основан на принудительном разрушении мембраны исполнительным механизмом, срабатывающим при предельных значениях давления и вакуума в резервуаре. Исполнительным органом устройства, разрывающим мембрану, является нож, который удерживается в верхнем положении хло-риновой нитью. Разрушающий элемент хлориновой нити — растворитель диметилформамид. Этот растворитель обладает высокой температурой кипения, низкой температурой замерзания и нетоксичен.

После гидравлического испытания с применением растворов с низкой температурой замерзания трубопровод промывают горячей водой и продувают воздухом.

Элементы схемы 1... 3 служат для охлаждения хладагента, в качестве которого используется раствор хлористого кальция с температурой замерзания —35 ... —38° С. Конденсация бензиновых паров из паровоздушной смеси осуществляется в поверхностном охладителе—конденсаторе за счет охлаждения паровоздушной смеси хладагентом, протекающим по сребренным трубкам. Выпадающий при охлаждении конденсат собирается в емкости 6 и по мере накопления откачивается насосом 7 в резервуар. В его состав входят, в основном, гексаны и часть пен-танов и бутанов. По составу и свойствам получаемый конденсат соответствует газовому бензину с давлением насыщенных паров около 0,15 МПа. Технико-экономические показатели установки авторами не приводятся.

металлических деталей, обеспечение сохранности шлангов и уплотнений. В последние годы для зимней эксплуатации строительных машин часто применяют низкозамерзающие жидкости (антифризы). Наибольшее распространение получили антифризы марок 40 и 65 (с температурой замерзания соответственно —40 и — 60 °С) по ГОСТ 159—52. Эти жидкости представляют собой смеси этиленгликоля или пропиленгликоля с водой. В связи с присутствием воды антифризы содержат противокоррозионную присадку. При эксплуатации этиленгли-коль практически не испаряется из системы охлаждения, а для компенсации испарения воды ее периодически добавляют в систему. Рекомендуется добавлять дистиллированную воду. При утечках в систему охлаждения доливают стандартный антифриз. В последнее время часто применяют охлаждающую всесезонную жидкость тосол (ТУ 6-02619—70). Жидкость готовится на основе этиленгликоля, содержит антикоррозионные присадки, противовспениватель. Выпускается три марки: тосол А (концентрированный этиленгликоль, содержащий присадки), тосол А-40 (до — 40 °С) и тосол А-65 (до — 65 °С). Тосол А перед применением разводят дистиллированной водой. В системе охлаждения тосол заменяют через два года.

закачкой незамерзающей жидкости и жидкости с низкой температурой замерзания, например раствора поваренной соли.
2. Допускается поставка потребителям топлива марки Дп в период с мая по сентябрь в южных районах с температурой застывания не выше 10°С

4. Допускается поставка потребителям, кроме организаций морского флота, топлива ДМ с температурой застывания не выше 20°С

По согласованию изготовителя с потребителем и при заявке на масла с температурой застывания ниже предусмотренной требованиями стандарта допускается изготовлять индустриальные масла с депрессато-ром, а также масла с температурой застывания ниже -10 °С для масел, применяемых с 1 апреля по 1 сентября, за исключением экспортных сортов.

для фреоновых компрессоров холодильных машин — ХФ-12,. ХФ-22. Эти масла характеризуются пониженной температурой застывания;

Поэтому за последние годы значительно повысились требования к физико-химическим свойствам ингибиторов, которые должны обладать не только высокой защитной способностью от коррозии, но также хорошей растворимостью в углеводородах, в воде, термостойкостью, низкой температурой застывания, жидкотекуче-стью и не вызывать вспенивания водных растворов аминоспиртов.

3 - зимнее для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -20 °С с температурой застывания (потеря подвижности) не выше -35 С. В тех случаях, когда двигатели эксплуатируют при температуре до -35 °С, используют зимнее топливо с температурой застывания не выше -45 °С;

А - арктическое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -50 °С, с температурой застывания не выше -55 °С.

В условные обозначения марок летнего топлива для высокооборотных дизелей входят массовая доля серы и температура вспышки, зимнего -количество серы и температура застывания: Л-0,5-40 - летнее топливо с содержанием серы до 0,5 % и температурой вспышки не менее 40 С; 3-0,2-минус 35 - зимнее топливо с одержанном серы 0,2 % и температурой застывания не выше -35 °С. В условном обозначении арктического топлива указывают только массовую долю серы: А-0,4 или А-0,2. Дизельное топливо, выпускаемое со Знаком качества, проходит более глубокую очистку. У него на 0,13-0,15 % снижено содержание серы, улучшен фракционный состав, повышено цетановое число, уменьшено содержание смолообразующих веществ. Все марки зимнего топлива взаимозаменяемы. Это относится и к летним маркам.

3 - зимнее для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -20 °С с температурой застывания (потеря подвижности) не выше -35 °С. В тех случаях, когда двигатели эксплуатируют при температуре до -35 °С, используют зимнее топливо с температурой застывания не выше -45 °С;

А - арктическое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -50 °С, с температурой застывания не выше -55 С.

В условные обозначения марок летнего топлива для высокооборотных дизелей входят массовая доля серы и температура вспышки, зимнего -количество серы и температура застывания: Л-0,5-40 - летнее топливо с содержанием серы до 0,5 % и температурой вспышки не менее 40 С; 3-0,2-минус 35 - зимнее топливо с одержанием серы 0,2 % и температурой застывания не выше -35 °С. В условном обозначении арктического топлива указывают только массовую долю серы: А-0,4 или А-0,2. Дизельное топливо, выпускаемое со Знаком качества, проходит более глубокую очистку. У него на 0,13-0,15 % снижено содержание серы, улучшен фракционный состав, повышено цетановое число, уменьшено содержание смолообразующих веществ. Все марки зимнего топлива взаимозаменяемы. Это относится и к летним маркам.



Читайте далее:
- Тепловыми станциями
- Трубопроводов используют
- Термический коэффициент
- Термически обработанной
- Термически упрочненной
- Техническое обследование
- Техническими обслуживаниями
- Термического упрочнения
- Техническими параметрами
- Термометров установленных
- Территориальными управлениями
- Территории населенных
- Техническими работниками
- Территории строительной
- Типоразмер вентилятора